Производитель гарантирует исправность изделияи его нормальную работу в течение всего гарантийного срока на товар, начиная со дня технического контроля, указанного в гарантийном талоне, при соблюдении условий, изложенных в Инструкции по эксплуатации. Если в течение этого периода в изделии обнаружится заводской дефект, производитель бесплатно произведет ремонт/замену изделия или его дефектных деталей.
В случае возникновения необходимости отправки изделия в ремонт (в период гарантийного обслуживания), Вы можете обратиться в ЗАО «Торговая Марка «МОТОВИЛИХА», где приобретали оборудование, либо самостоятельно обратиться к производителю.
В период действия гарантийного срока покупатель имеет право:
- Предъявлять требования не только производителю, но и продавцу техники.
- В случае обнаружения недостатков в товаре может требовать, согласно законодательству, не только устранения недостатков, но так же и обмена товара на аналогичный, обмена товара на другой с перерасчётом уплаченных денежных средств, может даже расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
- Согласно закону о защите прав потребителей, срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 суток.
Novicam дополнительно предоставляет 7 лет бесплатного Сервисного обслуживания начиная со дня истечения 3-летнего срока гарантийного обслуживания. Если в течение этого времени возникнет неисправность изделия, NOVIcam бесплатно произведет работы по ремонту изделия. При этом расходы по приобретению необходимых деталей, а также транспортные расходы по отправке изделия в ремонт и возврату из ремонта оплачиваются владельцем изделия. На замененные детали NOVIcam предоставляет гарантию 6 месяцев.
ЗАО «Торговая Марка «МОТОВИЛИХА» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенного у нас товара.
Правила отправки оборудования на ремонт
При отправке оборудования NOVIcam на ремонт Вам необходимо приложить к изделию заполненный Акт рекламации.doc, иначе ремонт оборудования производится не будет.
Оборудование (товар) принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде и оригинальной упаковке или таре, согласно требованиям производителя оборудования, предъявленным к упаковке. В случае не выполнения данных требований гарантийный отдел производителя не несет ответственность за целостность сдаваемого оборудования.
Доставка оборудования (товара) на гарантийное обслуживание осуществляется силами и за счет Потребителя.
Внимание!Отправка оборудования в ремонт означает согласие со следующим условием: При отсутствии правильно заполненной сопровождающей документации (Акта рекламации) с явным указанием владельца и его контактных данных и непредоставлении таких данных в течении трех месяцев после получения оборудования, оборудование становится собственностью производителя.
Оформить заказ в Интернет-магазине «Умный Дом» проще простого! Интернет-магазин «Умный Дом» работает для Вас ежедневно и круглосуточно.
Примечание:
Мы продаем в розницу по ОПТОВЫМ ценам. Юридическим лицам мы можем выставить счета с НДС (20%).
Вся информация на сайте не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ) и размещена для ознакомления покупателя с товаром.
Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид (в том числе - цвет) товаров могут отличаться от приведенных, данное описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.